Новости:
27.10.2016

Мы развиваем услуги для вашего удобства. Теперь в мотосервисе АллФорБайк можно выполнить шиномонтаж с балансировкой для легкового автомобиля, внедорожника, кроссовера или микроавтобуса.

28.09.2016

Сброс интервала технического обслуживания

27.09.2016

Дополнительный филиал для нашего мотосервиса.

 

27.09.2016

Акция: скидка 50% на компьютерную диагностику.

24.09.2016

Мотосервис Butovoteam и мотосервис  AllForBike теперь единое целое. 

Главная  »  Проверка исправности термостата на мотоцикле

Проверка исправности термостата на мотоцикле

Эта статья посвящена проверке исправности работы термостата на мотоцикле. Если однажды вы обнаружили, что ваш мотоцикл слишком долго греется или двигатель мотоцикла сильно быстро охлаждается при движении возможно необходимо произвести проверку исправности термостата. Если описанные выше проблемы наблюдаются в работе вашего мотоцикле, возможно, есть необходимости проверить исправность охлаждающей системы вашего мотоцикла - термостата.

Принцип работы термостата в охлаждающей системе

Кратко разберем принцип работы термостата. При работе двигателя мотоцикла возникает нагрев охлаждающей жидкости, термостат выполняет роль «пробки», как только температура охлаждающей жидкости достигает 80-85 градусов, термостат начинает открываться, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по всей охлаждающей системе мотоцикла. Проходя через радиатор охлаждающая жидкость «отдает тепло» и уходит на второй круг. Если температура жидкости в охлаждающей системе мотоцикла снижается, термостат закрывается, препятствуя тем самым циркулированию жидкости в охлаждающей системе мотоцикла.

Однако сразу хочется оговориться, не стоит впадать в панику, если ваш мотоцикл греется, скажем, больше 5 минут. V-образные двигатели греются немного дольше, чем скажем рядные, поэтому стоит делать скидку на тип двигателя и характеристики вашего мотоцикла, а так же разумеется на температуру окружающей среды.

Извлечение термостата из охлаждающей системы

Слейте охлаждающую жидкость в чистую тару (от 2 до 4х литров в зависимости от типа и модели мотоцикла). Расположение термостата на каждой модели мотоцикла разное, но обычно термостат расположен близко к двигателю, водяной помпе или верхнему патрубку радиатора. Обычно термостат находится под крышкой-кожухом, от нее отходят два шланга большого сечения. Снимите верхнюю крышку кожуха термостата и извлеките термостат.

Проверка исправности работы термостата

Будут необходимы: тара металлическая, градусник технический, вода и сам термостат.

Тщательно промойте термостат в проточной воде, использовать пищевую посуду для тестирования не следует, антифризы ядовиты! Внимательно осмотрите термостат на наличие повреждений, основа датчика-термостата должна быть гладкой. Возьмем неглубокую железную кастрюлю, миску и т.д. расположим ее, на бытовой плите, зальем горячей водой (50-60 градусов), на края миски лучше положить деревянную рейку, металлическую спицу и т.д. К этой «распорке» следует привязать термостат так, чтобы термостат не касался дна, иначе показатели будут не точны!

termostat1
termostat2



Термостат большинства мотоциклов должен начать открываться при 80-84 градусах, до момента закипания воды термостат должен быть полностью открыт! Если технического градусника нет, подогрейте чайником воду, но не до вскипания, далее на бытовой плите подогревайте воду, как написано было выше, до закипания воды термостат должен открыться полностью!

Источник: http://pride-u-bike.com/2008/10/01/termostat/

Мотоциклистам в помощь

1. Покупка и выбор мотоцикла:

Выбор мотоцикла для начинающих

Помощь в выборе мотоцикла

Юридическая помощь мотоциклисту

 

2. Управление мотоциклом:

Рекомендации по движению в мотоколонне

3. Ремонт и обслуживание мотоцикла:

Подготовка мотоцикла к сезону

• Замена звезд и цепи мотоцикла

• Регулировка карбюратора

• Мотошиномонтаж

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

Выбираем масло для мотоцикла

Выбор и маркировка масел для мото-техники

Замена масла в двигателе

Смазка цепи мотоцикла

Замена тормозной жидкости

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла

Антифриз, его замена и смешивание

Сервис воздушного фильтра K&N

Процедура проверки исправности генератора

Процесс замены тормозных колодок на мотоцикле

Проверка исправности термостата на мотоцикле

Тюнинг мотоцикла

Подбор расходников

Каталоги для подбора расходников: цепей, аккумуляторов, колодок, масляных фильтров, свечей зажигания, резины и шин, воздушных фильтров, фильтров нулевого сопротивления. Основных фирм производителей, JT, YUASA, KYOTO, SKYRICH, NISSIN, VESRAH, CHAMPION, HI-FLO, NGK, K&N, UFI(Европа)

Каталоги для подбора расходников:

  1. Каталог по подбору цепей JT и звезд 
  2. Каталог по подбору аккумуляторов YUASA и KYOTO 
  3. Каталог по подбору аккумуляторов SKYRICH 
  4. Каталог по подбору колодок EBC brakes
  5. Каталог по подбору колодок LUCAS TRW
  6. Каталог по подбору колодок NISSIN
  7. Каталог по подбору колодок VESRAH
  8. Каталог по подбору масляных фильтров VESRAH
  9. Каталог по подбору дисков сцепления (фрикционных дисков) VESRAH
  10. Каталог по подбору масляных фильтров CHAMPION
  11. Каталог по подбору масляных фильтров HI-FLO 
  12. Каталог по подбору масляных фильтров UFI (Ducati)
  13. Каталог по подбору масляных фильтров K&N
  14. Каталог по подбору свечей зажигания NGK 
  15. Каталог по подбору Резины и Шин 
  16. Каталог по подбору воздушных фильтров HI-FLO
  17. Каталог по подбору воздушных фильтров UFI (Ducati)
  18. Каталог по подбору воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N
  19. Каталог по подюору сальников и пыльников ARIETE (ARI.)
 

Каталог оригинальных запчастей: