Новости:
27.10.2016

Мы развиваем услуги для вашего удобства. Теперь в мотосервисе АллФорБайк можно выполнить шиномонтаж с балансировкой для легкового автомобиля, внедорожника, кроссовера или микроавтобуса.

28.09.2016

Сброс интервала технического обслуживания

27.09.2016

Дополнительный филиал для нашего мотосервиса.

 

27.09.2016

Акция: скидка 50% на компьютерную диагностику.

24.09.2016

Мотосервис Butovoteam и мотосервис  AllForBike теперь единое целое. 

Главная  »  Смазка цепи мотоцикла

Смазка цепи мотоцикла

 

img_4171.jpg

Цепь мотоцикла нужно периодически смазывать специальной смазкой для цепи. Делать это нужно для того, чтобы:

1) элементы цепи не ржавели
2) цепь и звездочки меньше изнашивались
3) снизить потери крутящего момента при его передаче с мотора на колесо

Периодичность смазки цепи зависит от условий ее эксплуатации, качества смазки и погоды. Обычно рекомендуют смазывать цепь каждые 500 … 1000 километров пробега и после езды во время дождя. Определяется, что цепь пора смазывать, достаточно просто - если посередине валики цепи сверкают чистым металлом, то давно пора. Это обычная ситуация после езды во время сильного дождя, когда на асфальте много воды. Рассмотрим, чего мы добиваемся смазкой цепи.

Сразу оговорюсь, что все сказанное дальше, относится к современным мотоциклетным цепям. Каждая цепь уже содержит заводскую смазку в уплотнительных кольцах, которые находятся в местах соединения звеньев цепи. Эта смазка работает там на протяжении всего срока эксплуатации цепи. Если ее вымыть оттуда или как-то повредить уплотнительные кольца, например почистив цепь бензином, то цепь в скором времени можно будет выбрасывать. Все различия в цепях типа O-Ring, X-Ring заключается именно в разной форме этих уплотнительных колец. Фирма DID утверждает, что лучше чем X-Ring ничего в природе не существует. Думаю, что пока они делают одни из лучших цепей для супербайков, им можно верить. 

Нанося смазку из балончика, мы смазываем только внешние части цепи, включая валики посередине. Хорошо смазанная цепь не перегревается от трения и обеспечивает более долгую жизнь звездочкам 

Перед смазкой цепи будет не лишним ее помыть. Это позводит удалить песок и остатки старой смазки. Делается это при помощи специальных чистящих баллончиков или же просто дизельным топливом и щеткой. Бензином чистить НЕЛЬЗЯ, это может привести к порче резиновых уплотнители и быстрому износу цепи. 


Для того, чтобы было удобно крутить колесо, лучше всего использовать специальный подъемник, чтобы вывесить заднее колесо в воздух. Если такого нет, то проводить чистку цепи нужно вдвоем: один держит мотоцикл, упираясь ногой в боковую подножку, другой моет цепь. Счасливые обладатели мотоциклов с центральной подножкой используют ее, и не заморачиваются подобными проблемами.

После очистки цепи, ее нужно смазать. Не забываем, что смазывать нужно горячую цепь, поэтому прийдется проехать пару километров, заодно будет шанс почуствовать как плохо ездить с цепью, на которой нет ни грамма смазки.

Смазывается цепь специальной смазкой или трансмиссионным маслом. В крайнем случае можно также использовать обычное машинное, но оно очень плохо держится на цепи, поэтому это вариант проехать 100 километров после дождя, не более того. Специальные смазки для мотоцепей держатся достаточно долго, поэтому лучше использовать их.

051816-chain-cleaning-05.jpg

Опять же, делать это удобнее на специальной подставке или центральной подножке. Но если нужно срочно смазать цепь, а вокруг нет признаков цивилизации, то можно справиться и самому, приподняв мотоцикл на боковой подножке. После нанесения смазки из баллончика, нужно подождать минут 10-15 пока смазка загустеет.

Мотоциклистам в помощь

1. Покупка и выбор мотоцикла:

Выбор мотоцикла для начинающих

Помощь в выборе мотоцикла

Юридическая помощь мотоциклисту

 

2. Управление мотоциклом:

Рекомендации по движению в мотоколонне

3. Ремонт и обслуживание мотоцикла:

Подготовка мотоцикла к сезону

• Замена звезд и цепи мотоцикла

• Регулировка карбюратора

• Мотошиномонтаж

Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема

Выбираем масло для мотоцикла

Выбор и маркировка масел для мото-техники

Замена масла в двигателе

Смазка цепи мотоцикла

Замена тормозной жидкости

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла

Антифриз, его замена и смешивание

Сервис воздушного фильтра K&N

Процедура проверки исправности генератора

Процесс замены тормозных колодок на мотоцикле

Проверка исправности термостата на мотоцикле

Тюнинг мотоцикла

Подбор расходников

Каталоги для подбора расходников: цепей, аккумуляторов, колодок, масляных фильтров, свечей зажигания, резины и шин, воздушных фильтров, фильтров нулевого сопротивления. Основных фирм производителей, JT, YUASA, KYOTO, SKYRICH, NISSIN, VESRAH, CHAMPION, HI-FLO, NGK, K&N, UFI(Европа)

Каталоги для подбора расходников:

  1. Каталог по подбору цепей JT и звезд 
  2. Каталог по подбору аккумуляторов YUASA и KYOTO 
  3. Каталог по подбору аккумуляторов SKYRICH 
  4. Каталог по подбору колодок EBC brakes
  5. Каталог по подбору колодок LUCAS TRW
  6. Каталог по подбору колодок NISSIN
  7. Каталог по подбору колодок VESRAH
  8. Каталог по подбору масляных фильтров VESRAH
  9. Каталог по подбору дисков сцепления (фрикционных дисков) VESRAH
  10. Каталог по подбору масляных фильтров CHAMPION
  11. Каталог по подбору масляных фильтров HI-FLO 
  12. Каталог по подбору масляных фильтров UFI (Ducati)
  13. Каталог по подбору масляных фильтров K&N
  14. Каталог по подбору свечей зажигания NGK 
  15. Каталог по подбору Резины и Шин 
  16. Каталог по подбору воздушных фильтров HI-FLO
  17. Каталог по подбору воздушных фильтров UFI (Ducati)
  18. Каталог по подбору воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N
  19. Каталог по подюору сальников и пыльников ARIETE (ARI.)
 

Каталог оригинальных запчастей: